Ситуации, когда доставки какого-либо купленного в магазине товара приходится ждать неделями, а в «тяжёлых случаях» и месяцами, нечасто, но, всё-таки, возникают. Обычно такое происходит с выбранными и заранее оплаченными мебельными конструкциями.
Согласно статье 23 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», за такую несвоевременную доставку, за каждый день задержки магазин обязан выплатить покупателю неустойку за просрочку поставки товара в размере 0,5% суммы, уже заплаченной за товар.
Неустойка за просрочку поставки товара взыскивается со дня, когда согласно договора купли-продажи покупателю должны были передать товар до дня, когда его привезут или вернут уплаченную сумму.
Для взыскания неустойки покупатель должен предъявить письменную претензию в магазин и его требования должны быть удовлетворены продавцом в течение десяти дней с момента получения жалобы.
Сумма неустойки за просрочку поставки товара не должна превышать цену, уплаченную за товар.
За более подробной информацией или для составления жалобы, претензии или иска обращайтесь:
Ознакомление с документами осуществляется, только по предварительной записи.
Следующая моя статья: Как вернуть товар продавцу
Юрист Смурков Максим Игоревич адрес: Санкт-Петербург, площадь Стачек, д.4 50 метров от метро Нарвская, тел: 8-904-518-66-98